Фандом Weiss Kreuz
Бета: нет (увы,скорее всего и не будет)
Рейтинг: пока не знаю
Размер: поживем-посмотрим
Все права на персонажей- Коясу-сенсей
Телепатия, это игра в карты. Личность отнюдь не целостна, как бы не утруждали обратное. Шизофрения? Полноте! Шульдих всегда думал, что это просто неумение частей личности не лезть к рулю разом. Доказательства? Достаточно выглянуть в окно.
Вон у этого мужика, да, этого господина в черном пальто, такие тузы в глазах! А дома с женой он лишь шестерка, трефовая шестерка, ни рыба ни мясо.
А у этой дамы…У этой красивой, доброй дамы червей живет в голове хорошенькая, но совершенно ничем и никогда недовольная девочка семерка. Которая выскакивает всегда на чуть-чуть- ровно столько, чтобы бедная женщина так ни разу и не была довольна своей жизнью.
Однако же не всем нравятся карты! Некоторые самые серые субъекты ценят совершенно другое! К примеру, нынешнее начальство Шульдиха. Мистер очки-пистолет-я выиграл Кроуфорд! Добрейшие янки должны гордится таким экземпляром в своих оптимистических рядах!
Кроуфорд и игры? О, Кроуфорд, как и леди-Вселенная, не играл в кости. Или в карты. (Ну, разве точно зная прикуп и имея на руках роял-флэш) Только благородные, может быть, вычурные шахматы. Которые никто в реальности не знает, кто изобрел, что приписывают Эгипту (именно через Э!) или того похлеще - Атлантиде.
Но суть проста, сбереги слабого короля – свою высшую ценность, которая тем и слаба, что незаменимая. Ничем. Обычно это твоя же жизнь. Хрупка она, яд, пуля, машина, все, чем можно остановить кусок плоти, уже угроза. Балинез давил леской, а изящные японские женщины могли утонченно прикончить тебя шпилькой. Ну, или просто, в стиле комедии Пьера Ришара Тот проткнет тебя зонтиком. Вот как раз умирающему будет ой как не смешно. Затем захвати поле, сотри в порошок его пешек, преврати своих в верных ферзей.
Торжество логики и предвиденья- именно в таком порядке. Американец на полном серьезе, кажется, считал, что главное не то, кто видит будущее, а как этим пользуются.
С оракульским чувством юмора трудно было утверждать что-либо наверняка.
Ах, да…Так удачно, что шахматы и клеточки имеют только два цвета! Черное и белое. Добро и зло? Фу, пафос, как безвкусно! Мы же не дикари Вайсс какие-то, в конце-то концов! Проще. Твое и… и пока чужое.
Шульдих нажал набор нужного номера. Сидя уже второй день дома (отель, в котором ночуешь уже сотый раз в жизни, вполне мог претендовать на это гордое звание), Кроуфрда он не видел за эти два дня вовсе. У Шульдиха был интернет до утра, а у его безупречного начальника с утра была работа. Каждому свои игрушки, это честно. Телепатию же его Бред ценил, как соль, к месту и ко времени. Куда легче поднять телефон, чем, пусть и на мгновение, зависнуть в середине важного разговора с отсутствующим взором.
-Кроуфорд? Ты занят?
-Да, Шепард. Сейчас у меня встреча в ресторане.
Шульдих подозревал, что фамилию Шепард Оракул слямзил с какого-то тупого американского сериала, но уличить в этом Кроуфорда ему никак не удавалось. Рыжий сериалов не любил и на дух не переносил. Поэтому пойти на такую жертву, как их многочасовый просмотр, не собирался. Хотя…был еще тот же интернет и форумы..
-Понятно. Тебе письмо, с Ирландии.
Молчание.
- Ирландии?
Гадает, не Фарфарелло ли. Странно. Он что, ничего не предвидел? Даже с учетом сложной предсказуемости Фарфарелло и его ведьмы под боком.
-Да. Там стих, знаешь ли.
- Вот как…
Таким прохладным тоном.
Отключился.
А тут Кроуфорд не прав. Верно, он не любит стихи, или очень хорошо это скрывает, но Эрро знает их, верно, лучше их самих. Даже если сам это не всегда осознает. Хотя… Шульдих уселся поудобней в кресле и задумчиво стал накручивать прядь волос. Любимая бандана где-то завалялась, а короткую стрижку он не хотел- дело принципа, это вам не комар чихнул!
Сам бы берсеркер, по мнению Шульдиха, не стал бы им писать с бухты-барахты. Первое, что сделала его дорогая женушка, это прекратила всякие контакты между ним и Шварц. Или это и было обещанное спасение Фарфарелло? Оракул чудом, как он выразился, только однажды смог связался с Эрро. Как раз перед Эпитафией. Шульдих тогда ходил довольный, как кот, целых полдня, чудо- хорошее название для его телепатии.
Что ж…Раз Кроуфорду нет дела до письма ирландца, то его можно и выкинуть. Лениво скользнув последний раз по стиху, не мудрствуя лукаво, телепат сложил самолетик и открыл окно. Сквозняк или уже ветерок ? легко подхватил и закружил листочек

Купить газету,
запомнить город и день.
Смотреть, как плывут огни по черной воде,
как сложно губы уложены
у людей,
как много у них владений, идей и дел,
как много незащищенных и хрупких мест.

Проехали мост над рекой,
и теперь окрест
людские норы в кирпичной красной коре,
стволы без корней и ветвей, дающие крен.

Их новые ружья
могут разить наповал,
но в их очагах не тлеет полынь-трава,
никто не помнит обрядов,
не знает старого колдовства.
Поэтому тот, кто пришел за мной
рисковал.

Он любил охоту, печенье из отрубей,
выращивал голубей, играл на трубе.
Он мог меня пощадить, но кто-то сказал
"Убей".
И вот я еду к нему домой.
То есть, теперь -- к себе.

В его жилище нет святого огня.
Верного пса, коня,
ножа в стене, что предупредит, звеня.

Его жена открывает мне дверь, обнимает меня.
Ей не хватит чутья
понять.*

*автор стиха- Дана Сидерос